Проанализируйте свою стратегию как покупателя. Возможно она слишком примитивна и излишне механистична и в своих критериях не учитывает реальности , то есть неадекватности ей найденных Вами предложений. То есть дело может быть действительно в Вас если Вы в серьез рассчитываете найти продавца который захочет заплатить за отправку товара через континент в надежде на Ваше хорошее отношение.
Такие примитивы в покупательских стратегиях используют крупные торговые площадки и если скажем в Китае или США с ними пытаются бороться, то для нас в России это новая тема. Крупный маркет плейс генерирует карточки товаров с неадекватно низкими ценами - Вы переводите средства и на некоторое время они становятся безвозмездно предоставленным оборотным капиталом площадки. Потом средства возвращают. С учетом огромного объема фиктивных сделок такого рода суммы могут быть довольно внушительными от 10 до 150 млн рублей в день. Да в общей массе средств площадки они не значительны , однако в оперативном плане представляют серьезный ресурс.
Разумеется есть и примитивы мошенничества рассчитанные на невнимательных или неопытных покупателей не отслеживающих свои покупки. Крупные площадки типа Али или Озон выявляют их с помощью ИИ останавливая регистрацию виртуальных точек продаж. Такие же эффекты могут вызывать несостоявшиеся предприниматели - которые либо переоценивают свои возможности, либо пробуют продавать откровенный контрафакт демпингуя относительно оригинала.
Когнитивные компании утверждения в сознании потребителя "справедливых" цен могут проводить и крупные дистрибьютеры и непосредственные производители товаров. Так что я советую Вам учитывать надежность поставщика, что бы не терять времени а в некоторых случаях и деньги. Если товар до Вашего обращения к его продавцу никому не продан, если нет содержательных отзывов в количестве достаточном чтобы убедится в их естественном происхождении не стоит надеяться на чудеса, которые разумеются иногда случаются. Однако если Вы надеетесь на чудо - то примите природу его редкости и совершенной неожиданности , вне системности .Не требуйте от судьбы подарков - она редко роняет свои дары в случайные руки, чаще они доставляются четко по плану.
https://vc.ru/u/2539524-aleksandr/904499-istoriya-o-tom-kak-ozon-priznal-chto-feykovye-zakazy-tovarov-konkurentami-drug-u-druga-eto-norma-na-ih-ploshchadke https://vc.ru/claim/428064-kazhdyy-den-novye-magaziny-moshenniki-na-ozon https://journal.tinkoff.ru/fraud-stories-avito-ozon/
Уже второй раз мне просто не высылают мои покупки и возвращают деньги! Сначала покупала через Озон, через 2 недели тупо развернули назад мой заказ и отдали деньги. Потом я заказала уже с Али, они тоже так сделали!!! Вместо того чтобы выслать, развернули назад мой заказ и обещали вернуть деньги!
Деньги то я думаю вернут, но проблема же не в этом, как мне начать ПОЛУЧАТЬ МОИ ЗАКАЗЫ?? У кого проблема? Это меня бойкотируют или у них что-то не так? Или это обычное дело и нужно просто пробовать ещё раз? Беспокоит, что это второй раз подряд уже!