Конечно
Богом-Отцом и Богом-Сыном совместно был создан план Мироздания, исполненный Богом-Духом (Богом Действия)
Мироздание было сотворено Райской Троицей
Об этом доступно и понятно написано в Книге Урантии:
ЧАСТЬ I. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ И СВЕРХВСЕЛЕННЫЕ
ДОКУМЕНТ 8 БЕСКОНЕЧНЫЙ ДУХ
У истоков вечности, когда «первая» бесконечная и абсолютная мысль Всеобщего Отца обретает в Вечном Сыне столь совершенное и адекватное слово для своего божественного выражения, Бог-Мысль и Бог-Слово утверждаются в высшем желании найти всеобщего и бесконечного посредника для совместного выражения и объединенного действия.
На заре вечности как Отец, так и Сын обретают бесконечное осознание своей взаимозависимости, свое вечное и абсолютное единство; поэтому они заключают извечное и непреложное соглашение о божественном сотрудничестве. Цель этого бессрочного договора — претворение их объединенных идей по всему кругу вечности; и с момента этого вечностного события Отец и Сын пребывают в божественном союзе.
Мы вплотную подошли к происхождению в вечности Бесконечного Духа, Третьего Лица Божества. В то мгновение, когда Бог-Отец и Бог-Сын совместно задумывают идентичное и бесконечное действие, — претворение абсолютного замысла, — в тот самый момент возникает полноправный Бесконечный Дух.
Рассказывая о порядке происхождения Божеств, я поступаю так только для того, чтобы вы могли представить их во взаимосвязи. В действительности, все они существуют извечно; они экзистенциальны. Дни их не знают начала или конца; они равны, верховны, предельны, абсолютны и бесконечны.
Они есть, всегда были и всегда будут — обладающие яркой индивидуальностью, но вечно объединенные личности: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух.
1. БОГ ДЕЙСТВИЯ
В вечности прошлого, с появлением личности Бесконечного Духа, божественный личностный цикл обретает совершенство и полноту. Появляется Бог Действия, и необъятная сцена пространства готова к колоссальной драме творения — всеобщему дерзновенному начинанию — божественной панораме вечных эпох.
Первый акт Бесконечного Духа — изучение и признание своих божественных родителей: Отца-Отца и Мать-Сына. Он, Дух, безусловно идентифицирует каждого из них. Он полностью осознает раздельность их личностей, их бесконечные атрибуты, а также их объединенную природу и единую функцию.
После этого, несмотря на свое равноправие с Первым и Вторым Лицами, Третье Лицо Божества добровольно, с трансцендентальной готовностью и воодушевляющей непосредственностью дает обет вечной верности Богу-Отцу и признает извечную зависимость от Бога-Сына.
Образуется круг вечности, неотъемлемо связанный с характером данного действия и взаимным признанием независимости каждой из личностей и исполнительного союза всех трех. Осуществляется Райская Троица.
Сцена всеобщего пространства готова к развертыванию разнообразной и нескончаемой панорамы — созидательного раскрытия замысла Всеобщего Отца в личности Вечного Сына и посредством Бога Действия, исполнительного посредника в представлениях реальности созидательного товарищества Отца и Сына.
Бог Действия принимается за работу — и безжизненный небосвод оживает. В мгновение ока возникает миллиард совершенных сфер.
Материальная вселенная в этот предполагаемый, вечно удаленный от нас момент не существует, однако одновременно с материализацией миллиарда миров появляется гравитация, достаточная и адекватная для того, чтобы удерживать их в вечном притяжении Рая.
Читать полностью:
http://urantia.ru/book/