После глубокого разряда автомобильного АКБ, зарядное устройство застряло на отметке в чуть меньше 4 ампер, напряжение самого аккумулятора показывает 12.7 вольт, банки вообще не кипят стоит примерно 3-4 часа. Вопрос: аккумулятор нести на помойку? Аккумулятор 2015 года...
А Б Б А
Оракул
(84510)
Тимур Фахрутдинов, 1. Зарядное устройство должно быть способно ограничить ток зарядки и меньшим значением (3а, 2а, 1а и т. д.)
2. Если ток зарядки не уменьшается в течение длительного времени, и при этом напряжение на клеммах держится примерно 14,4в - 15 в, аккумулятор можно считать заряженым. При отключении его от зарядки, по истечении примерно часа он должен показывать от 12,6в до 13в. То, что он не кипит - это не есть плохо само по себе.
ну это необязательно, к утру он может и закипит. Сейчас замерь напругу при работающей зарядке. Сколько он уже парится? Часов 8? Этого должно хватить. Отключай. А через час замеришь напругу на клеммах
если зу новомодное, то многие из них не поднимают акб с сильной разрядкой. попробуй обычным трансформатором, а уже потом этим. но учитывая что акб уже 5 лет, к зиме в любом случае нужен будет новый.
акум заряжают током, ток есть? 3 - 4 ампера это хороший ток, что тебе еще надо? я своему больше 2 ампер не даю, банки закипят когда он зарядится, тогда и напряжение смотри, если ток был бы 0,тогда стоило бы переживать,
Подержи сутки на этом режиме, закипает при зарядке, значит пока даже зарядка не началась... пока сбивает сульфатацию с пластин и это нормально. Единственное смотри за температурой АКБ, перегрев на зарядке явление плохое.