Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Нарисовать блок схему для кода на Python
1 ставка
Помогите с решением задачи на тему кортежа, питон, где-то не дописал может чего
1 ставка
Ещё одна интересная задача на программирование(python)
1 ставка
Интересная задача программирование (python)
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Почему Python выдаёт ошибку на 33 строке? if r1 (fill='red'): TypeError: 'int' object is not callable
E
Знаток
(376), на голосовании
3 года назад
Def f1():
c.itemconfig(r1,fill='blue')
def f2():
c.itemconfig(r2,fill='red')
from tkinter import *
root=Tk()
c=Canvas(root, width=200, height=200,bg='white')
c.pack()
b1=Button(root, width=10, height=5,bg='green', fg='black',
text='Button 1', command=f1)
b2=Button(root, width=10, height=5,bg='black', fg='green',
text='Button 2', command=f2)
clicks=0
def click_button(b1):
global clicks
clicks += 1
root.title("Clicks {}".format(clicks))
def click_button(b2):
global clicks
clicks += 1
root.title("Clicks {}".format(clicks))
c.pack()
b1.pack()
b2.pack()
r1=c.create_rectangle(10,200,30,120,fill='red',outline='black',
width=5, activedash=(4,3))
r2=c.create_rectangle(190,0,170,80,fill='blue',outline='black',
width=5, activedash=(4,3))
if r1 (fill='red'):
def f1():
c.itemconfig(r1,fill='blue')
if r2 (fill='blue'):
def f2():
c.itemconfig(r2,fill='red')
root.mainloop()
Голосование за лучший ответ
Алексей Хвостовский
Мудрец
(18112)
3 года назад
Потому что надо обращаться к полю экземпляра r1
Что-нибудь типа такого..
if r1.fill == 'red':
Похожие вопросы
c.itemconfig(r1,fill='blue')
def f2():
c.itemconfig(r2,fill='red')
from tkinter import *
root=Tk()
c=Canvas(root, width=200, height=200,bg='white')
c.pack()
b1=Button(root, width=10, height=5,bg='green', fg='black',
text='Button 1', command=f1)
b2=Button(root, width=10, height=5,bg='black', fg='green',
text='Button 2', command=f2)
clicks=0
def click_button(b1):
global clicks
clicks += 1
root.title("Clicks {}".format(clicks))
def click_button(b2):
global clicks
clicks += 1
root.title("Clicks {}".format(clicks))
c.pack()
b1.pack()
b2.pack()
r1=c.create_rectangle(10,200,30,120,fill='red',outline='black',
width=5, activedash=(4,3))
r2=c.create_rectangle(190,0,170,80,fill='blue',outline='black',
width=5, activedash=(4,3))
if r1 (fill='red'):
def f1():
c.itemconfig(r1,fill='blue')
if r2 (fill='blue'):
def f2():
c.itemconfig(r2,fill='red')
root.mainloop()