Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как именно турбина/компрессор увеличивает мощность двигателя. И в чем разница и принцип компрессора и турбины

Chordiano Мастер (1688), закрыт 4 года назад
..
Лучший ответ
Шкипер Искусственный Интеллект (113827) 4 года назад
Турбина дает намного больше мощности и динамику авто... но и сама конструкция намного сложнее и капризнее и там масляная система двигателя связана воедино с самой турбиной то есть масло от блока поступает в охлаждающие и смазывающие каналы самой турбины и если турбина ломается ...вернее втулка то масло двигателя через нее вылетает наружу. А вот компрессор более проще и автономнее... но и прирост мощности небольшой. Он самоизолирован от мотора и связан только навесным ремнем привода как подвесные приблуды на моторе типа генератора. Если и наебнется то ничего мотору не будет. И утанавливать легко - как генератор - снял-поставил.
Остальные ответы
Spoilerok Высший разум (274247) 4 года назад
В тот же объем закачивается большее количество смеси, что даёт выигрыш в мощности и проигрыш в ресурсе двигателя.
CyberArmyПросветленный (35146) 4 года назад
Смесь не закачивается. Только воздух.
Spoilerok Высший разум (274247) Вы не правильно понимаете принцип работы ДВС.
CyberArmyПросветленный (35146) 4 года назад
Припух? Так ты оказывается ничего не знаешь, петушок. Мордой тебя об палубу и под слани.
Spoilerok Высший разум (274247) Что и требовалось доказать. Очередной пизд...
Юра Северный Просветленный (42003) 4 года назад
Сферический в вакууме ДВС: впускной клапан открылся, засосал "самотёком" воздух в количестве 1 стакан. И на это ему потребовалось 1 секунда.
Турбина: нагнетает воздух, а ля вентилятор. И теперь, вместо "самотёка", 1 стакан воздуха залетает в цилиндр не за секунду, а за полсекунды. Тем самым увеличили частоту вращения в секунду вдвое, без увеличения количества цилиндров.

Турбину раскручивают выхлопные газы, компрессор раскручивает коленвал или генератор.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (132662) 4 года назад
Турбина - вид компрессора. Смысл у компрессора один - сжать воздух и впихнуть куда нить. В цилиндр сзатого воздуха входит по массе значительно больше, значит и бзнина можно влить больше. При том же объёме и при тех же оборотах мотор выдаёт больше мощности. А вот для увеличения скорости наполнения воздухом цилиндров мотора меняют форму впускного тракта и увеличивают площадь впускного клапана, или ваще два ставят. Турбокомпресор увеличивает мощь до 30 %.
алты-балты Искусственный Интеллект (309277) 4 года назад
У атмосферного движка наполняемость воздухом цилиндра максимум, 80%. Воздух не успевает занять весь объём цилиндра на высоких оборотах.
А под избыточным давлением, наполняемость цилиндра гораздо лучше.
Турбина приводится от выхлопных газов, а компрессор-имеет механический привод.
Похожие вопросы