Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Проблема с оптимизацией AVX-512 кода (TASM)
1 ставка
Подскажите по решению Python задачи
1 ставка
Как называется профессия, где человек изобретает будущие приложения?
1 ставка
Как заполнить матрицу против часовой стрелки
1 ставка
ЧТО ВЫВЕДЕТ ЭТО КОД(ОТВЕТЬТЕ БЫСТРО ПОЖАЛУЙСТА)
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Как сделать плавный прыжок
Эдуард Туков
Ученик
(111), закрыт
4 года назад
Вот код. что в нём нужно изменить чтоб прыжок был более плавным, а не резким
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerCntrl : MonoBehaviour
{
public float speed = 20f;
private Rigidbody2D rb;
private bool faceRight = true;
void Start()
{
rb = GetComponent();
}
void Update()
{
float moveX = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.MovePosition(rb.position + Vector2.right * moveX * speed * Time.deltaTime);
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space))
rb.AddForce(Vector2.up * 8000);
if (moveX > 0 && !faceRight)
flip();
else if (moveX < 0 && faceRight)
flip();
}
void flip()
{
faceRight = !faceRight;
transform.localScale = new Vector3(transform.localScale.x * -1, transform.localScale.y, transform.localScale.z);
}
}
Лучший ответ
Dex Luthor
Мастер
(2475)
4 года назад
не хочу разбираться в коде без отступов, мог бы скрин прицепить... ответ -тред слип, полагаю
Эдуард Туков
Ученик (111)
4 года назад
Остальные ответы
Xttx
Мыслитель
(8449)
4 года назад
rb.AddForce(Vector2.up * 8000); - вот эту циферку 8000 меняй по своему усмотрению. Чем она меньше - тем меньше будет импульс.
Эдуард Туков
Ученик (111)
4 года назад
спасибо большое.
а то я думал это стандартное значение прыжка
Похожие вопросы
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerCntrl : MonoBehaviour
{
public float speed = 20f;
private Rigidbody2D rb;
private bool faceRight = true;
void Start()
{
rb = GetComponent();
}
void Update()
{
float moveX = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.MovePosition(rb.position + Vector2.right * moveX * speed * Time.deltaTime);
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space))
rb.AddForce(Vector2.up * 8000);
if (moveX > 0 && !faceRight)
flip();
else if (moveX < 0 && faceRight)
flip();
}
void flip()
{
faceRight = !faceRight;
transform.localScale = new Vector3(transform.localScale.x * -1, transform.localScale.y, transform.localScale.z);
}
}