Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать плавный прыжок

Эдуард Туков Ученик (111), закрыт 4 года назад
Вот код. что в нём нужно изменить чтоб прыжок был более плавным, а не резким

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerCntrl : MonoBehaviour
{
public float speed = 20f;
private Rigidbody2D rb;

private bool faceRight = true;

void Start()
{
rb = GetComponent();
}

void Update()
{
float moveX = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.MovePosition(rb.position + Vector2.right * moveX * speed * Time.deltaTime);

if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space))
rb.AddForce(Vector2.up * 8000);

if (moveX > 0 && !faceRight)
flip();
else if (moveX < 0 && faceRight)
flip();
}

void flip()
{
faceRight = !faceRight;
transform.localScale = new Vector3(transform.localScale.x * -1, transform.localScale.y, transform.localScale.z);
}
}
Лучший ответ
Dex Luthor Мастер (2475) 4 года назад
не хочу разбираться в коде без отступов, мог бы скрин прицепить... ответ -тред слип, полагаю
Остальные ответы
Xttx Мыслитель (8449) 4 года назад
rb.AddForce(Vector2.up * 8000); - вот эту циферку 8000 меняй по своему усмотрению. Чем она меньше - тем меньше будет импульс.
Эдуард ТуковУченик (111) 4 года назад
спасибо большое.
а то я думал это стандартное значение прыжка
Похожие вопросы