Для этого можно воспользоваться Личным кабинетом, позвонить на номер технической поддержки или посетить офис оператора. Отключить «Автопродление» не так сложно, как кажется, для этого необходимо выполнить следующие действия:
перейти в Личный кабинет на официальном сайте оператора; выбрать требуемую опцию и деактивировать опцию; можно воспользоваться простой командой *105*1133#, отправляемой с телефона; чтобы отказаться от услуги, можно связаться с техподдержкой по «горячему» номеру: 0500 или посетить ближайший офис оператора. Опция предоставляется бесплатно, она не требует комиссии. То есть любой абонент при необходимости может самостоятельно отключить «Автопродление», если в нем больше нет необходимости.
В личном кабинете имеется такая функция, но она глубоко упрятана. Услуги и опции - Все доступные - Полезные сервисы - Все опции из раздела - Запреты - Запрет подключения Автопродления.