Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Две одинаковые электронные почты

tuvamen Ученик (118), закрыт 4 года назад
Здравствуйте. Почему зарегистрирован точно такая же почта как и у меня, притом отличается только заглавная, т. е первая буква большая. Пользователь находится по моим предположениям в Казахстане. Как мне быть? Приходят чужие письма, может быть даже что адресованные мне письма уходят на почту двойник. Моя почта с 2008 года. Какое то время не было доступа к почте, неужели тот воспользовался мое почтой?
Дополнен 4 года назад
И самое странное в том что он регистрируется от моей почты. Например инстаграмм, хотел создать а приложение пишет что уже есть аккаунт привязанный к эл почте. Ну я взяли и кликнул что забыл пароль (просто не помню может и создавал подумал) и на почту пришло ссылка на смену пароля. Теперь аккаунт его у меня. Вообщем глупость и идиотизм. Сегодня пришла ссылка о смене пароля на госсайте. И как это понять с утверждением что не бывает двойников почты?
Лучший ответ
Никита Кожевников Эксперт Почты Mail.ru 4 года назад
Здравствуйте. Двух почтовых ящиков с одинаковым адресом быть не может. Вероятно, другой пользователь по ошибке указывает ваш адрес почты вместо своего.
Все действия, совершаемые в почтовом ящике, вы можете увидеть на странице настроек безопасности https://e.mail.ru/settings/security в разделе "Информация об использовании почтового ящика".
Остальные ответы
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (402167) 4 года назад
Заглавные или строчные буквы в адресе почты не различаются.
Смените пароль, измените или пропишите номер мобилки.
Обратитесь в тех. поддержку для проверки.
https://help.mail.ru/mail с адреса проблемной почты, а также укажите Дополнительный адрес для контактов.
Возможен глюк или вы сами что-то путаете.
Яков Светский Руководитель 4 года назад
По поводу двух разных ящиков с одинаковыми именами.
Сталкивался с таким дважды.
Случай первый. Компания купила домен и хостинг, на хостинге создали ящик info@ После этого кто то захотел создать ящик на Майл Ру для бизнеса. Создали второй ящик info@ Причем так совпало, что MX записи прописали с тем же приоритетом, что MX запись хостинга. В результате два человека некоторое время пользовались двумя ящиками на разных серверах с одинаковыми именами. Оба ящика на отправку работали, а вот с получением писем была лотерея, письмо попадало то в один ящик, то в другой случайным образом. Компания была молодая, переписка вялая, заметили спустя несколько недель. Обратились ко мне, я все исправил.
Случай второй. У компании был сайт и почта (на Яндексе). Купили более красивый домен, сайт перенесли, а почту оставили. Но в какой то момент старый домен продлевать не стали и его купила другая компания. И настроила почту на Майл Ру. Естественно прописав MX от майл ру. Но у яндекса есть глюк. Если отправка идет с яндекса на почты Яндекс коннекта, сервер не смотрит, какие mx записи у домена, он помнит, это этот домен свой, и по прежнему отправляет письма. В результате получилась следующая картина - все письма с серверов яндекса шли на почту на Яндекс Коннекте, включая переписку первой компании между сотрудниками, почему это не сразу заметили. А все остальные письма с других серверов смотрели MX записи и отправлялись на Майл Ру. Но одинаковый ящик был только один, кажется sales@ в результате чего путаница продлилась целую неделю. А учитывая, что домен еще месяц висел нерабочим до освобождения и повторной продажи, до первой компании некоторые клиенты могли не достучаться по почте месяца полтора как минимум. А это уже прямые убытки.
Но это скорее исключения. Общественных почт одинаковых быть не может, скорее всего какая то путаница. Привяжите почту к своему номеру телефона и к резервной почте, смените пароль.
Филин Просветленный (42775) 1 год назад
Нет не бывает двух одинаковых почтовых адресов. Они разные
Александр Попов Ученик (103) 1 год назад
Акаунт и емаил почта это одинакова?
Похожие вопросы