Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Нарисовать блок схему для кода на Python
1 ставка
Написать программу на языке C#
1 ставка
Помогите с решением задачи на тему кортежа, питон, где-то не дописал может чего
1 ставка
C++ код к задаче напишите пожалуйста
1 ставка
Помогите пожалуйста! Не работает рендеринг частиц в приложении Blender 3D.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Выползает ошибка. Assets\Scripts\Player.cs(16,29): error CS0117: 'Input' does not contain a definition for 'Getaxis'
Эдуард Туков
Ученик
(111), закрыт
3 года назад
Так как я новичок в упор не вижу эту ошибку.
вот код.
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
public float speed = 20f;
private Rigidbody2D rb;
void Start()
{
rb = GetComponent ();
}
void Update()
{
float moveX = Input.Getaxis ("Horizontal");
rb.MovePosition (rb.position + Vector2.right * moveX * speed * Time.deltaTime);
}
}
Лучший ответ
Ivan Hramov
Знаток
(325)
3 года назад
rb = GetCompnent (RigiBody);
Эдуард Туков
Ученик (111)
3 года назад
спасибо
Остальные ответы
Похожие вопросы
вот код.
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
public float speed = 20f;
private Rigidbody2D rb;
void Start()
{
rb = GetComponent ();
}
void Update()
{
float moveX = Input.Getaxis ("Horizontal");
rb.MovePosition (rb.position + Vector2.right * moveX * speed * Time.deltaTime);
}
}