Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Н. А. Ветлугина и ее методы

Галина Ясенева Знаток (377), закрыт 3 года назад
Продумайте примеры использования «метода творческих заданий» (по Н. А. Ветлугиной) для развития творчества детей в разных видах деятельности. Помогите привести примеры, потому как не могу понять вопрос))) Я так понимаю методы это творческий и обучающий. Примеры - это в основном музыкальные занятия???? Которые способствуют собственно творческому развитию ребенка во всех областях....
Лучший ответ
Анджела Высший разум (2378603) 3 года назад
Н. А. Ветлугина объясняет термин «творческие задания», включающий в себя, по сути, два противоположных компонента, следующим образом. Действия ребёнка называются творческими, т. к. он, проявляя чувство нового при использовании прошлого опыта, находит иные, вариативные решения при выполнении знакомых заданий, использует известные способы в незнакомой ситуации. Заданиями же они называются потому, что в данном случае предполагается творчество ребёнка с участием взрослого, организующего среду, условия, материалы и создающего ситуации, побуждающие его к творческим действиям.
Например, мы слушаем марш, проводим элементарный анализ музыки, после чего предлагаем ребенку подвигаться в ритме марша, тут же можем попросить детей подобрать инструменты соответствующие данной музыке и сочинить свой марш, исполнив его на выбранном музыкальном инструменте. В разделе пение можно предложить ребенку сочинить свой марш на слог тра-та-та. В конце занятия можно предложить детям поиграть в игру «Горнист и четыре отряда».

В песенном творчестве дети вначале импровизируют простейшие звукоподражания, интонации («баю-бай», «ку-ку», а-у!»), связанные с различными жизненными образами, а также попевки на имена детей. Затем детям предлагают сочинить свои мелодии на заданный текст: "Полька", "Колыбельная", "Весной" или "Осенью"
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (291136) 4 года назад
методы и методики, как грибы после дождя...
Галина ЯсеневаЗнаток (377) 4 года назад
Да, с одной лишь разницей- грибы после дождя находятся без затруднения????
Timur Udovitskiy Ученик (113) 4 года назад
1-Почему рассказ называется "Критики"? (Критик - это человек, который высказывает замечания о сути чего-либо, а именно так поступали главные герои рассказа "Критики" дед и его внук Петька. )
2- Что объединяло Петьку и дедушку? (любили ходить в кино и обсуждать его после просмотра)

3- В чем взгляды Петьки и деда на кино совпадали?

( признавали только то кино, которое шло в кинотеатрах, телевизор не смотрели.)

- Случались ли разногласия в их оценке фильма? В чем? Почему?

( Каждый их них судил с точки зрения своего поколения. Дед жаждал правды, он борется за правду.)

4- Как вы думаете, почему "со взрослыми дед редко спорил об искусстве"?

(Потому что взрослые были из другого поколения, понимали все по-своему. В них не было той непосредственности и уважения к нему, что у Петьки, они не воспринимали деда всерьез. Для деда кино - вторая реальность, достоверность.)

5-- Почему же деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним?

(Деду не нужна снисходительность, ему нужна правда жизни.)

6- Почему этот текст вызывает у вас улыбку?

(Вся правда в нем, но написано безграмотно. Текст протокола – это краткое содержание рассказа.)

7-Почему рассказ заканчивается словами, что Петька долго еще плакал, уткнувшись лицом в подушку?

(Ему было жалко деда, стыдно за взрослых, что они так поступили с дедом.)
Похожие вопросы