Трудовое право

Вправе ли работодатель не отпускать на следующей неделе на карантин? Он говорит мне без

Разницы что там сказал президент насчёт недельного карантина, работаю на заводе, оффециально 6 дней
Лучший ответ
В зависимости от должности. Никому тут не интересно что ему там без разницы. Это не просьба. Это приказ. Если ты не входишь в категорию должностей, для которых сделано исключение, можешь спокойно не приходить мнение директора никого не волнует
Остальные ответы
Идёшь домой, берёшь больничный. И работодатель ваще не при делах
Во первых жалобы полетят в ту же трудинспекцию.... Во вторых уголовная ответственность есть за распространение... а сюда что угодно приплести можно...
Вправе. Солнцеподобный много что болтает, что теперь?
Во всяком случае, есть такие предприятия на которых просто невозможно сделать нерабочую неделю.
Ну да, тут ещё зависит что за завод, кукую он продукцию выпускает.
ему проще штраф получить, чем оплачивать недельный отпуск всем работникам Кстати, отличный способ разорить частников
Если не выйдешь-тебя не накажут -приказ президента-пусть пускает пену изо рта мастер .