Общество

Где обучают наших юристов? Украм проиграли, Юкосу проиграли. За что они деньги получают? Неумехи. Лохи. Так страну проиграют.

1 месяц
Лучший ответ
со своими картами в казино не пускают -)))
Остальные ответы
Хорошие юристы есть, но на работу блатных берут, как и везде =)
Никому ничего не проиграли. С чего взял?
За воровство надо отвечать. )
Против шведских юристов не попрёшь. Даже не думай. Дохлый номер
вами воры правят, рабам других не нужно.
Причём тут юристы. Если есть доки и свидетели и подписи и соглашения. Юристы же не колдуны и не мошенники, они же не сделают поддельные документы. Это в кино и в фантазиях путинских патриотов, что они мол за 2 часа Украину захватят. Понты и слова к делу не пришьеш.
И дипломатов, если в МГИМО Корейба преподаёт.
За ЭТО и получают ..вот от КОГО ???вопрос ..Как и НАШИ ЛИ ОНИ ???
А вы верите что суды (театры ) ни кому не подчинены....