Психология

Такое вот замечено...

Замечено среди множества моих знакомых. Те взрослые, которые учились в спец. школах, в школах частых и платных с большим углублением к предметам чем в обычных школах, в жизни плохо разбираются и допускают много ошибок. А взрослые, которые учились в менее серьёзных школах, в жизни гораздо умнее и мудрее. Почему так? 1 месяц
Лучший ответ
В спец. школах все внимание уделяется профильным предметам, часто в ущерб остальным.
Остальные ответы
Скорее всего это не от школы зависит, а от воспитания в семье. Обычно таких детей с детства опекают родители и все решают за них. Они не учатся самостоятельности
Образование даёт социальность взамен на способность думать. Среднему обычному человеку
Начать надо с того, что нет никакой жизни, чтобы в ней разбираться. Вы путаете разный социум и жизнь в нем. Разумеется, разные люди живут в разных определениях и понятиях.
Под "разбираются в жизни" имеете в виду, где можно картофель дешевле купить?
нет, это совсем не факт: умные в любых школах есть) и часто встречаются даже здесь)
Мало данных, чтобы выводы делать.
Жизнь учили ...
нет никакой связи, человек как личность гораздо сложнее и школой не определяется
Большинство современных "элитных" школ - фикция чистейшей воды.
В обычных школах лучше учат жизни.
В частных школах условия оранжерейные, там смекалку не тренируют. Сообразительность развивается не от большого количества теории., а от умения быстро принимать правильное решение в реальности
Они более приспособлены к реальным условиям
В простых школах больше общения со сверстниками, поэтому опыт приходит быстрее, да и не навязывают мнение одного человека, которое должно приниматься безоговорочно...
Все усилия остались в спецшколе, на жизнь не осталось. И меньше надо нос задирать, думали на всю жизнь лучшие?
да откуда ж знать... предполагаю что одни зажрались учясь-- другие как могли ..
Ответ здесь <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=BdWU3E-L49s&amp;feature=youtu.be" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=BdWU3E-L49s&amp;feature=youtu.be</a>
могу допустить что они не привыкли к самостоятельному мышлению а все по подсказкам