Религия, Вера

С чего вы взяли, что Пётр был епископом Рима? Это всё равно, что президенту России стать мэром Киева !))Доброе у.

1 месяц Апостол есть апостол, он не епископ, он епископов назначает и снимает! Как то так.. Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
В католической церкви, Апостол Пётр (Семён), считается первым папой римским.
Остальные ответы
Ну в его епископате тогда небыло такого мощного сообщества верующих
язык без костей... а ум тем более...
Думаешь это невозможно?) Что россиянами, что украинцами правят евреи. Захотят - будет, и на голосовании наберет 250% из 100%)
Так решили римляне и заставили верить в это хитростью и силой оружия.
"Камо грядеши, Господи? - В Рим, Пётр, повторно быть распятым вместо тебя, коли ты бежишь из него..." Нынешнюю молодёжь не жалко. Пропадом пусть пропадёт, мясная масса пустозвонов.
Верно," епископа Рима" не бывает. Епископ в общине, чтобы служить святым, надзирать, мыть ноги.
Смешно..., вот это - "Апостол есть апостол, он не епископ, он епископов назначает и снимает! Как то так.. " Епископ - высший священнический сан (выше нет), Христос - тоже епископ, в ортодоксальном христианстве (в РФ называется православием) - глава церкви. А епископа Рима иначе называют - Папа Римский. Апостол (один из учеников, "посланников" Христа) Петр, в католичестве считается первым Римским Папой, или, что равнозначно - Епископом Рима... у него еще много названий, к примеру -"раб рабов Божьих".