Прочие юридические вопросы

Курение наркотических веществ

Застал отчима в ванной за курением конопли через бульбулятор. Живёт с нами, поэтому, думаю, хранит её прямо у нас дома. Не знаю, продаёт он её или нет, но курит у нас дома точно. Я сильно отрицательно отношусь к наркотикам, насколько слабые или сильные они ни были. Не собираюсь терпеть запах травы в ванной, который он после себя оставляет. В общем, юристы, нужна ваша помощь. Долой наркоманов по всем статьям :) 1 месяц
Лучший ответ
Любые подозрительные предметы, свертки, пакеты принадлежащие отчиму лучше руками не трогать. Стучать на него ты не обязан, но не зазорно будет и таким образом вопрос решить в крайнем случае.
Остальные ответы
ОЧЕНЬ ПРОСТО. письменная жалоба участковому! нюхать ее вредно! будьте єгоистом
Дуринь чтили