Школы

Училка постоянно обвиняет меня в том, что я разговариваю на уроке

Почему училка постоянно обвиняет меня в том, что я разговариваю на уроке? При том что я этого не делал! Как ответить? Уже многое говорил, но ничего не помогло! 1 месяц
Лучший ответ
Настаивай на своем
Остальные ответы
Ну начни разговаривать на уроках, тогда её обвинения не будут беспочвенны.
Заклей рот скотчем, и все дела.
скажи ей "вас возбуждает, когда вы на меня кричите или что??"
Если ты действительно разговариваешь и не слушаешь и мешаешь другим, то она права, если все иначе и её обвинения беспочвенны, просто возьми свой стул, сядь у всех на виду и попроси заснять как ты мешаешь уроку
Пиши на диктофон урок. Тогда её и твой голос запишется или только её. И привлечешь её к суду за клевету и отсудишь 50 млрд долларов.