Политика

Израиль организовал производство оружия на Западной Украине для выхода на мировой рынок?

Украинские олигархи Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов числятся среди конечных собственников оружейных предприятий «Таргет-М» и «Рокот-М». Об этом 14 февраля сообщает портал Znay.UA Фирмы, зарегистрированные 29 января этого года, специализируются на производстве оружия и боеприпасов. Учредителями компаний выступают американская «Грей Фокс Интернешнл ЛЛС» и «Нефтехимик Прикарпатья». Конечные бенефициары последней также Коломойский и Боголюбов. Среди контроллеров компаний — израильские предприниматели Светлана Дели, Дмитрий Потишман, Мордехай Корф и Уриэль Цви Лейбер. Последние два вместе с Боголюбовым выступают соответчиками по иску «Приватбанка» в суде штата Делавэр (США). Госбанк обвиняет их в отмывании и присвоении 623 млн долларов вкладчиков. 1 месяц
Лучший ответ
Приступили к расчленению незалежной, занимают места.
Остальные ответы
украины больше нет, это израиль теперь
Лечись, недоумок. Какой выход? Израильское оружие - высшего класса, его во всем мире много лет закупают.
А причём тут Израиль? В Израиле все предприятия ВПК государственные, а не частные. Если там какой-то гражданин Израиль свои личные деньги в какое-то предприятие за границей вложил - так это его личное дело.