Политика

В бюллетенях за изменение конституции будет всего два пункта на выбор?

1. одобряю 2. горячо поддерживаю 1 месяц
Лучший ответ
Понятно это лохотрон.
Остальные ответы
За демократию или против
та пофих.. кто туды пойдёт.. голосовать..
Ну так же как принимали - хором
интересно другое в каком виде будут предложены эти поправки каждая отдельно или одним пакетом как это было например в ссср одним из негативных явлений когда ненужный товар предлагали в нагрузку ведь определённо ясно что голосовать против некоторых поправок просто глупо они как бы реально для народа и которые де факто работают и нет ни чего плохого если будут прописаны де юре и в то же время туда подсовывают поправку госсовета как бы в нагрузку о которой ни кто ни чего не понимает и не знает
будет третий - писаю кипятком
Смотрите, как здорово получается. Практически назначены выборы президента, из двух кандидатов надо выбрать одного Владимир Иванов Мастер (1929), Вопрос открыт 13 минут назад 1. Кандидат "За Путина" 2. Кандидат "Против Путина". Оба кандидата Зарегистрированы! Невероятно, но факт. Нам остается просто пойти на выборы - " народное голосование "поправок путина" в Конституцию РФ" - и проголосовать за одного из кандидатов: 1. За поправки ( За путина) или 2. Против поправок (Против путина). Вопрос: идете, голосуете, за кого? Редактировать16 минут Проголосовало 5 челВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ 1 чел. Иду. Голосую "За путина". 2 чел. Иду, голосую " Против путина". 2 чел. Не иду. Мне все равно. Не иду. Навальный не велит. Нравится Комментировать КОММЕНТАРИИ Кот Обормот 11 минут назад Искусственный Интеллект (270034) Бред... Комментировать Пожаловаться Нравится Комментировать