Политика
Лучший ответ
В Финляндии украинцев считают за хуже цыган. Цыганам платят особые пособия за " идентичность", взамен правда требуют ходить в типа особом нац. костюме. А украм ничего не платят
Остальные ответы
Потому что цыгане и есть! Бегают по всей планете и побираются!
Это славяне, а не финно-угорцы
потому что ведут себя как цыгане-воруют, попрашайничают, побираются и брешут
Потому что коренные украинцы как раз и вышли от сношения цыган с монголами, после 13-го века, когда Орда захватила Киев и славяне ушли на север...
Трепло ты, все нормально относятся к ним, остерегаются только Сирийских беженцев
Сам только что придумал?
раскусили бля.. а ваще ебуться с ними и ещё как- раззавидуешься... в эстонии много хохлов и балакают по ээсти.. солдатами по свадьбам и коттеджам пьяные ходили мы.. да и в самоволках..
в Финляндии и спроси. Мы-то откуда знаем?
ещё одно жопоголовое на паперть выползло. держи 11.80.