Общество

Почему мигранты соглашаются на маленькую зарплату, неужели они не хотят много зарабатывать?

1 месяц
Лучший ответ
Потому что случайно паспорта теряют
Остальные ответы
Потому что рукожопы
Зарплатные ожидания трудовых мигрантов на линейных позициях (например, по таким профессиям, кассир, грузчик или водитель) стали выше, чем у россиян. Это выяснил сервис по поиску работы Worki. Уточняется, что в среднем россияне запрашивают зарплату меньше, чем гастарбайтеры на шесть процентов. Самая маленькая разница в зарплатных ожиданиях россиян и иностранцев наблюдается в сферах, где предполагается общение с клиентами, например, при отклике на вакансии продавцов и администраторов - в среднем два-четыре процента. Самая большая - среди водителей - 14 процентов. Если россияне, претендующие на работу по этой профессии, готовы работать в среднем за 47 тысяч рублей в месяц, то гастарбайтеры - за 54,5 тысячи. <a rel="nofollow" href="https://rg.ru/2019/11/14/reg-cfo/migranty-stali-pretendovat-na-bolee-vysokuiu-zarplatu-chem-rossiiane.html" target="_blank">https://rg.ru/2019/11/14/reg-cfo/migranty-stali-pretendovat-na-bolee-vysokuiu-zarplatu-chem-rossiiane.html</a>
Они любят всё маленькое.
а почему миллионы россиян работают за 1 МРОТ ??
У них нет выбора, так как они мигранты.
А у них не маленькая з/п, это миф