Темы для взрослых

Дядь, твои действия... когда ты уже почти на пике наслаждения и вроде бы двигаетесь в такт и вот от почти близко... и тут..

...она кричит "СТОЙ!!! Я хочу медленее!") 2 месяца
Лучший ответ
Мне такие дуры, к счастью, не попадались))) Херли орать то?)))) Тётка сама может выбрать темп медленнее подмахивая. Пущай лучшее стонет... Ну или накрайняк песню какую поёт, чем орёт)))
Остальные ответы
а сколько у неё дивизий остановить ?))))
В этакие моменты любые вопли -- мимо!
если речь о рыбалке, когда я двигаюсь в такт со спиннингом, то рыба обычно не кричит, а только открывает рот.
тут нада прекратить фрикции и перейти к оральным ласкам
начну еще сильней долбить, чтоб орала) Люблю когда орут))
начну медленее ее голову двигать
ну будет ей и помедленне
Привет.. Как Чапаев говорил... ну так то если надо... будем замедляться.... потом приятнее будет))))
нет проблем