Темы для взрослых

Почему говорят женщина, на корабле беда? Вы при трахе, что корабль раскачиваете?

2 месяца
Лучший ответ
Я на море при качке блюю. И я считаю что мой ответ тут лучший ))
Остальные ответы
В США женщины авианосцами командуют (точнее целыми авианесущими группировками),
Моряков отвлекает от работы
Да нет! Просто всё! Капитан отвлекается на час на каждую из.... женщин!
Ты так запятые расставил, что полная куйня получилась
паникёрши шо ппЦ, при штиле 3 балла орут шо тонут, из за этого крысы сваливают с корабля раньше времени )))
....на палубу кончают.... можно спотскользнуться....
всем не до службы в море будет