Дикая природа

Про грибы и их накапливающие свойства

Есть грибы Аккумуляторы, сильнонакаплювающие, средне и слабо, дак вот кто знает к каким из этих относится мухомор красный? 2 месяца
Лучший ответ
От него пот льется струями и холодно, даже летом. Согрелся только в горячей ванне. Летом экспериментировал. Съел 7 мухоморов.
Остальные ответы
Все грибы впитывают и среды обитания вещества и полезные и вредные, пластинчатые и трубчатые . Мухомор - бледная поганка смерть . красный мухомор сильное отравление и интоксикация, вредящая вей ЦНС . красный мухомор это гриб несъедобный, но применяемый в народной медицине
Абсолютно все грибы сорбенты, способны накапливать токсины, поэтому не зря микологи НЕ рекомендуют собирать вблизи крупных городов и трасс, чем ближе к источнику загрязнения-тем больше накапливается
накапливающие чего? если речь идет о химических соединениях, то все грибы впитывают их как губка ...включая и мухоморы...