Домашние животные

Бродячие псы лезут к моей собаке

Шли с моей собакой (дворняжка) на поводке после прогулки, навстречу нам два огромных бродячих пса. Начали сначала играть с моей (я не спускала, сами подошли), а потом вести себя агрессивно, один пытался укусить ее в шею. Спас мужчина, который отогнал их палкой, но позже они все равно нас преследовали до подъезда ( Течки нет. Живут во дворах (штук 5 их там), вроде нормальные, но один раз помчались на нас всей стаей. Еле успели в магазин забежать, пришлось звонить мужу, чтобы забрал. Что делать с этим? Я сама их не боюсь, переживаю только за собаку ( Боится их сильно 2 месяца
Лучший ответ
Кроме вышеперечисленного, делаете вид, что подбираете камень и замахиваетесь, собираясь бросить. Заранее отгоняйте, не позволяйте подходить и лезть к вашей собаке, кроме драки, еще заразу подцепить от них может. Вы хозяин, а значит и защитник, громкий крик и пугающие действия в сторону посторонних собак помогут.
Остальные ответы
шокер вам в помощь, пару раз получат и буду обходить десятой дорогой. а может быть, и получать не понадобится, одним звуком отпугнете. только сначала научите свою собаку не бояться его треска
Шокер и перцовый баллон.
Да шокер надо. Они его звука боятся. Вообще, не стоит позволять подходить к вашей собаке близко, даже понюхать.
Пора закупиться изониазидом и деканизировать двор и прилегающие территории)
Я с лыжной палкой гуляю со своим щенком. Он ещё сам ко всем рвется, дурак не понимает. Палкой помахать, они боятся.
Купи на Али - Экспресс --- ультразвуковой отпугиватель для собак ... Он недорогой ... Вот как он работает ... <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=HVcYEjCIyvU" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=HVcYEjCIyvU</a> <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=YIMMSYQieo8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=YIMMSYQieo8</a> <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=B1lDnlXBozM" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=B1lDnlXBozM</a> ...
А вы там для красоты что ли и вообще на ситуацию никак не влияете? Своя собака в городе должна быть на поводке и глядеть всегда надо в оба, чтобы замечать любую опасность до того, как эта опасность настигнет вас. Собаку на поводок, ручкой от поводка долбануть ту собаку, что ближе, сделать вид, что чем-то замахиваешься или вправду в их сторону что-то кинуть - и они сами разбегутся.
Собаки чувствуют страх и атакуют. Шокер в данной ситуации очень кстати. Зачастую достаточно одного его звука, чтобы они разбежались