Темы для взрослых

Решил переквалифицироваться. Гинеколог!!! -профессия несложная, романтичная. Кабинет купил, кресло заказал,

кофе-машина, бар с хорошей выпивкой, небольшой кинотеатр, прекрасная акустика.... Девушки, записываемся... Кстати, первую неделю, всё бесплатно, и лэйбл тоже... 2 месяца нет у вас фантазии! это ж бар "у гинеколога"! ёлки моталки! Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Бар "У гинеколога", говоришь? Вот есть концептуальное кафе Крейзи Туалет, где вместо стульев унитазы. А в этом баре можно поставить только гинекологические кресла: пришел, ноги развесил... красота))
Остальные ответы
Удачи. К вагинам потеряешь интерес через полгода. А потом ко всему что перечислил.
Особенно - не сложная! Гений ты!
А знаешь что общего между близоруким гинекологом и собакой?
НЕ МУЖСКОЕ ЭТО ДЕЛО, В ПИСЬКЕ КОВЫРЯТЬСЯ....
Выходят из поликлиники три врача. Стоматолог: - О мой бог, воздух! Чистый воздух! Патологоанатом: - И люди! Живые ходят! Гинеколог: - А главное лица! ЛИЦА!!!
Не люблю гинекологов)
ага.. и руки всегда в тепле))
Меня мужчина гинеколог осматривал! Я от стыда чуть не умерла !!!Не дай бог опять ((( доброе утро !!!