Домашние животные
Собака лезет под одеяло и спит там же Собака очень настойчиво пытается залезть ко мне под одеяло ночью Носом начинает зарываться, когда одеяло прижимаю под себя. Ходит кругом носом пытается вынуть его из-под меня и пытается залезть. Раньше позволяла, пёс спал под одеялом, а со временем стал настойчиво туда лезть Это повлияла вседозволенность или с ним что-то не так, и он не просто так туда лезет? 3 недели Даже при попытке пса залезть на кровать, сразу говорим команду "место" Пёс уходит на свое место, посиди там 5 секунд, и снова лезет Будто конмады и не слышал Так постоянно, порой не слушает, хотя воспитываем как и положено Дополнен 3 недели назад Какие можете дать рекомендации? Дополнен 3 недели назад В квартире очень тепло, даже порой жарко, собака не может мёрзнуть Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Приучили отучайте
Остальные ответы
мыться нужно чаще и с мылом..
привыкла и под одеялом уютно. моя тоже так спит
Ну так это уже привычкой у него стало, вот и лезет.
И до утра спит? А то у меня был обормот, который за ночь раз 15 залезет-вылезет, залезет-вылезет.... убил бы, если бы просыпаться не было лень)
Ну так-раз разрешили, вот и лезет... А может мерзнет :) Но команда "место" у вас не отработана как надо. Мои никто под одеялом не спал, да и вообще, если случайно покрывалом прикрою-вылезают сразу :)
Собаки бегают под заборами, среди собачьих какушек, едят их, собирают блох, клещей, лишай, микробы и прочую заразу, а потом лезут лизать лицо и в постель. ФУУУУУУУУУ !!!
Видимо не дурак. Понимает, что под одеялом уютнее ) Мои такие же были. Мелкий, чихуашка, в силу возраста сам уже с трудом заползал на кровать. Он не крупный был и очень деликатный, не наглел, устраивался в уголочек в ногах. Но если не пустить, то он мог несколько часов цокать когтями по полу вокруг. Садюга. Пит, это вообще артист был. Ждал пока мы заснем, сидел тяжко вздыхал в сторонке. И вот мы с мужем "заснули" , чупокабра проснулся.. Сначала одна лапа появляется (задняя!) , Потом передние. И потом со скоростью звука эта лошадь между нами под одеялом крепко спит. Хотя у него был отдельный диван. Но любил дрыхнуть именно с нами. Рекомендаций никаких. Я своими песами не брезговала. Летом они и сами не лезли, зимой наоборот, звала вместо грелок). Лапы после прогулок мылись тщательно, шерсть (во время линьки) и так была везде.
«Это повлияла вседозволенность или с ним что-то не так, и он не просто так туда лезет?» Ахахах. Сексуально домагается))))))))
У племянницы старый фр. бульдожек, мерзнет, так его специально одеялом укрывают. Правда, у него свое место.
Так вам что, жалко вдруг стало или что? Надо было сразу пресекать такие действия.
Переучивать собаку всегда сложно. Наберитесь терпения и говорите ей "нет", "нельзя". При повторной попытке можно отправлять ее на ночь в другую комнату или прихожую
Я бы предположила, что мерзнет собака. Может, купить что-то вроде конуры тряпочной или домика, или теплой подстилки, куда она могла бы забираться?..
Приучили, теперь очень сложно будет. Не хотите, чтоб лез к вам спать, кровать, диваны вообще должны стать табу, в любое время дня и ночи. Терпение и упорство с вашей стороны, должно получиться.