Темы для взрослых

Имеет ли значение глубина влагалища?

Ой, ток вот нинада про поплотней!))) 2 месяца
Лучший ответ
непонятно о чем речь... не вижу!!! так наука не учится! должны быть примеры! бляха!
Остальные ответы
Нет. Гинеколог везде достанет.
главное узкость
Нихренасибе... конечно имеет и глубина, и ширина (особенно)...))))
Не знаю. А у тебя скока? Неужели проваливаться стало?))
А также степень шороховатости
Конечно, чтобы было куда стремиться!)
Ну вот например... ты пьешь чай с сахаром и без сахара. Разница есть?))))
Если со стороны здоровья и беременности, то могу сказать точно, что нет, а вот со стороны ощущений vulvovaginit.ru кому что нравится