Дикая природа
Связаны ли как-то между собой Платан и Мелия? Читаю книгу. На английском в оригинале написано мелия (если переводить). В этой же книге, но уже в переведённой опытным переводчиком на русский Версии, написано платан. Связаны ли эти деревья/названия между собой? Если да, то как. нужна ссылка на источник, хочу почитать 3 недели
Лучший ответ
Мелия и Платаны - совсем разные растений -из разных семейств общего ничего нет Но, в нашем регионе мелия иранская и платаны росли всегда вместе и вид мелии иранской впервые был описан в Сирии и Ираке .
Остальные ответы
Нет не связаны, разные семейства.
Для беллетристики что ель, что береза - один хрен. В специальной литературе для предотвращения недоразумений обязательна латынь.