Прочие карьерные вопросы
Можно ли работать с 14 лет? Можно ли работать с 14 лет? И могут ли обмануть? 3 недели
Лучший ответ
Я работал. Главное, чтобы проверенные люди были, ибо тебе 14 летнего могут с лёгкостью обмануть.
Остальные ответы
Можно. В ГУЛЛАГе.
Можно. Могут.
Иди в службу занятости, там не обманут
Можно, с согласия родителей
Только с разрешения родителей, только во внеурочное время и только до 4 часов в день
В тиктоке чтобы был хайп
Можно, только осторожно
Можно. В 14 лет за вас принимают решение и подписывают документы о трудоустройстве родители. Поэтому если и обманут, то в том числе и родителей.
На этом сайте работаю сама, можно зарабатывать в любое время. Просто ставим лайки, вступаем в группы и подписки соц сетях (вк, одноклассники, твиттер, YouTube,FaceBook,instagram) И ТЫ БОГАТ. Чисто в свободное время посидеть, по нажимать на кнопки и деньги капают в карман. Проверено, сама зарабатываю там. Также можно заказать накрутку лайков и подписок на странице, аккаунте в соц сетях. <a rel="nofollow" href="http://vktarget.ru/?ref=3956517" target="_blank">http://vktarget.ru/?ref=3956517</a>