Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня 2разных зу, оба заводские, напряжение на акб 12,6в, решил чуток подзарядить, ставлю на зарядку первым зу, через 10мин

Заценигриву нетблоха нетклеща! Гуру (2611), закрыт 4 года назад
Зарядный ток 1А, напряжение на клемах акб 14,5в и дальше в течении часа ничего не меняется ни зарядный ток ни напряжение. выключае это зу и подключаю второе - зарядный ток 1А и напряжение 14,5в, НО постоянно начинает расти и через 10мин доходит до 16в. дальше в течении часа ничего не меняется ток тот же 1А и напряжение 16в. В инструкции по акб указано что заряжать его нужно с напряжением в 14,5в. Выходит второе зу портит акб (по крайней мере в конце зарядки )когда напряжение начинает превышать установленое в 14,5в потому что хоть ток и не большой, всего 1А, но он прогоняется через акб с большей скоростью (чем больше напряжение тем быстрее проходит ток) и тем самым разрушает пластины акб?
Дополнен 4 года назад
Прошли сутки, напряжение на акб 12,9в.... значит именно это напряжение и показатель заряда, именно моего акб, на 100%? Акб еще на гарантии
Лучший ответ
Алексей Оракул (94082) 4 года назад
Нет. Включи на минуту зажигание и фары. Выключи. Через пару минут будет 12,7. Повтори несколько раз. Останется 12,7. Именно это показатель полного заряда. ;-) понравилось, как аккумуляторы взрываются? Ну, у каждого свой интерес в жизни...
Остальные ответы
Палпутин Искусственный Интеллект (139981) 4 года назад
опять через удлинитель? какое зу поднимает напругу, то где тупо транс и мост или другое? на клеммах акб измерялось или на зу?
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2611) 4 года назад
Во блиннн.... без удлинителя. оба зу одинаковые, один чуть мощнее другого и все, на клемах измерялось, зу рядом стояло с акб, провода от зу длиной в 1м...
Палпутин Искусственный Интеллект (139981) значит акб зарядился, а так как зу самое примитивное то за ним нужно следить и отключать вручную. зачем дрочить акб который на гарантии?)
Алексей Ученик (155) 4 года назад
1 АМПЕР ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. ЕСЛИ АКУМ К ПРИМЕРУ 40АЧ ТО ПРЕДСТАВЬ ДО ПОЛНОГО ЦИКЛА ЗАРЯДКИ НЕОБХОДИМО 2-Е СУТОК. -ЛИБО ДО ОБИЛЬНОГО ЗАКИПАНИЯ ЭЛЕКТРОЛИТА. 16В-КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА ЭТО СКАЖЕМ ДОПУСТИМЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ-ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ ТАКОМ ТОКЕ. НЕ ПАРЬСЯ. ЗАРЯЖАЙ ВТОРЫМ ЗУ. АКУМ ПРОСИТ-ОНО ПЫТАЕТСЯ ВЫДАТЬ НА ЧТО СПОСОБНО. ПЛАСТИНЫ НЕ РАЗРУШАТСЯ НЕ БОИСЬ. АВТОЗЛЕКТРИК.
Hugh Искусственный Интеллект (203811) 4 года назад
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2611) 4 года назад
Здрасти!)... я помню... спасибо... у меня не кальций (по крайней мере нет такой маркировки) Это понятно.... тоесть я прав, напряжение в 16 вольт будет интенсивнее проталкивать 1А через акб и портить пластины? поэтому и нужно придерживатся установленого напряжения?
Hugh Искусственный Интеллект (203811) Та Ту, из графика видно что разные акумы по разному заряжают, заряжай свой как положено и все, по поводу тока, его скорость не меняется т равна 300 000 км сек. ну все происходящее в акуме по закону Ома происходит, и другим физическим законам
Голиаф Мыслитель (7887) 4 года назад
Амперметр писдит, на самом деле там почти ноль ампер. АКБ заряжен полностью на 100%
16в при токе 0 А режим автоматической подзарядки.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587164) 4 года назад
уточните какой у вас аккумулятор
замерять напругу на нем нужно хотя через 3-6 часов после зарядки
Похожие вопросы