Домашние животные

Сегодня первый раз посушила лёгкое, мой ребенок за него готов душу продать. Если много сьест-не заболит у щенка животик?

Сколько можно съесть? 2 месяца
Лучший ответ
много нельзя. оно сухое же и в желудке разбухает. в день пару кусочков размером 3х3 см. я думаю, то так. вот если бы сырое или обваренное, тогда по весу, как мяса давали бы. а по объему гораздо больше получится, потому что легкое пузырчатое
Остальные ответы
много не давай. небольшой кусочек дай, и - хорош до завтра.
Заболит конечно. Даю по кусочку лакомства в день.
А с чего должен заболеть? Прошлой собаке брала субпродукты в клубе по 20-30 кг, однажды легких взяла много по дешевке, варила и давала в 1,5 раза больше, чем норма мяса в сутки. Не каждый день, а чередуя. Вообще без проблем.
Не заболит, но лакомство тем и отличается от повседневной еды, что его дают мало и за что-то, иначе пропадает сам смысл дачи лакомства. С таким же успехом можно давать обычную еду, но за нее щенок "работать" будет с гораздо меньшим желанием.