Домашние животные

Почему крыса дергается и прыгает?

Когда я пускаю гулять свою крыску, то она почему то подпрыгивает и дергается как будто от кого то убегает, ей 2 месяца, она не большая, дамбо, мне почему то кажется что это не очень нормально когда она дергается. 2 месяца
Лучший ответ
У вашей крысы гормональный дизбаланс, срочно к ветеринару!!
Остальные ответы
если кажется, что ненормальное поведение, покажи крыску ветеринару.
Ну крыса одна. Судя по всему - в маленькой клетке. Да, она не должна так дергаться и подпрыгивать, но учитывая условия проживания, непредсказуемо что с ней станет дальше. Может заболеет и быстро умрет, может загнется от тоски, никто не скажет.
Что-то поведенческое неправильное, надо максимально обеспечить ей комфорт: 1) Просторная клетка (рассчитайте по калькулятору клетки на сайте Ратмания) 2) Желательно однополый друг того же возраста. 3) Общение с хозяином в халате. Она должна привыкнуть к вашему запаху. Наденьше просторный халат и пустите ее бегать в нем. Так она к вам привыкнет и должна стать спокойнее.
Крыса одна? Это плохо. Срочно заводите ей однополую подружку. Они очень социальны и одного общения с человеком им не достаточно! Им по одному жить очень плохо. С подружкой она сможет играть и выпускать энергию. Крыса живет в маленькой клетке? Клетка должна соответствовать размеру животного и его потребностям. Если крысе мало места она по любому будет скакать на выгуле.