Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат арендованного роутера.

Макар Коновалов Ученик (93), на голосовании 4 года назад
При заключении договора с провайдером, я арендовал роутер. В процессе использования оказалось, что работает он чертовски плохо. При прямом подключении 100 мегабит, через роутер не больше 5. Когда я обратился в поддержку мне сказали, что я должен везти оборудование в офис. И даже в случае расторжения договора с провайдером, я должен буду везти его в офис самостоятельно. На другой конец города.

Вопросы:
Должна ли компания провайдер самостоятельно заниматься обслуживанием сданного в аренду оборудования в случае его неисправности? Могу ли я просто перестать платить и пользоваться роутером и забить на них, подключив другого провайдера?
Голосование за лучший ответ
Alexa Просветленный (32901) 4 года назад
Провайдер какой? Действующий. Договор читали?
Андрей Губин Просветленный (26341) 4 года назад
В договоре надо смотреть, должна ли
Но ты плати
Вячесл@в Искусственный Интеллект (268347) 4 года назад
У гамнопровайдеров всегда так. Лижут жопу, пока не подключился, а потом бегаешь к ним, да ещё обязан доказывать, что это не ты убил роутер, а так и было.
Мне, достаточно позвонить, через день придёт мастер и заменит роутер бесплатно. Или попробуют решить проблему по телефону, в виде инструкции, что сделать с оборудованием.
Макар КоноваловУченик (93) 4 года назад
Каким провайдером пользуетесь?
Вячесл@в Искусственный Интеллект (268347) Дом ру
Похожие вопросы