Домашние животные

Почему крыса не бегает ни в какую в колесе

Она просто в никакую не заходит и даже не трогает колесо, это нормально? 2 месяца
Лучший ответ
Умная просто. У меня хомяк тоже таким был, ему не нравилось бегать на одном месте, а вот по дому - это с удовольствием! Научился открывать дверцу (предварительно ее разболтал так, что она уже плохо закрывалась) и бегал по ночам, пока не поймали.
Остальные ответы
Все в норме. Попробуйте купить ей шар для грызунов, пусть в нем по полу рассекает))
И не должна! Это же не хомяк. Особенно если колесо диаметром маленькое, такое может повредить спину. Что бы крыса была здорова, бодра и весела надо всего 2 условия соблюсти: купить клетку нормального размера, а не карцер и завести вторую крысу того же пола!
ни разу не видела, чтобы крысы такой ерундой занимались. крысе общение необходимо, прогулки вне клетки.
Вот именно что для КРЫСЫ это очень даже нормально. Крыса не будет бегать в колесе в силу своего интеллекта, это во-первых. Для примера-попробуйте заставить бегать в колесе, скажем. собаку. Крысе необходимы прогулки, пробежки, исследования окружающей ее территории, а также общение с сородичами и хозяином. Какой смысл ей тупо крутиться в колесике? Вы явно путаете крысу с хомяками. Колесо вдобавок опасно-крыса там может хвост травмировать.
Уберите колесо, оно крысе не нужно. Создавайте ей интересные и безопасные игрушки на выгуле. Можно целые города из коробок строить, они обожают исследовать. Клетка должна быть большая (проверьте свою крысокалькулятору онлайн), и в ней могут быть лесенки и гамачки. Только не заполняйте ими все - крысе нужен простор. И миски тоже пусть висят, чтоб места не занимать ( миски с креплениями к прутьям)
потому что оноь ей не нужно- в колесе бегает хомяк а крыса и не должна там бегать- выкиньте его или подарите хомяку какому либо
Потому что крыса - не хомяк. Ей общение надо, а не колесо, возьмите крысёнка того же пола и клетку побольше, гамачки всякие, домики пусть лазают, играют. Ну и общение с хозяинов ежедневное само собой. А если вы хотите что бы просто в колесе бегал зверь, это вам хомяка надо было брать.
Крыса просто слишком умная, для того, чтобы бегать в колесе как хомяк ;)