Домашние животные

Как отучить кота ходить в туалет в ванну?

Всю его жизнь он ходит только в ванну как отучить. Если надо британец, 3 года 2 месяца
Лучший ответ
Поставьте лоток рядом с ванной, а ее чем-либо закройте или налейте немного воды. Можно положить на дно на что-нибудь наклеенный двусторонний скотч
Остальные ответы
накрыть ее но так что б было ровно с верхом ванны, или попробовать туда поставить сосуд с песком или землей может его переключит на землю
Зачем, довольно удобно. Нам, например, это не мешало.
Да просто воды залейте чуть, чтоб лапки промочила как запрыгнет и так оставляйте пока на лоток не начнет ходить.
А просто дверь в ванную закрывать не судьба?