Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не сделали гарантийный ремонт, что делать?

Алиса Андреева Ученик (113), на голосовании 4 года назад
сдали недавно телефон в ремонт по гарантии (телефон не включается, горит заставка и все) через 1-2 недели вернули, ремонт не сделали якобы потому что дефект не значительный. телефон все так же не работает, что делать?
Голосование за лучший ответ
ОчередьВМакдоналдсМосква1990год Знаток (341) 4 года назад
1 - роспотребнадзор (жалобу, можно позвонить им на горячую линию и спросить чё-куда)
2 - суд (это да, сложно)
Друг Гуру (2556) 4 года назад
бряхня.... тама должен быть акт.. сдавай в магазин....
Роман Баранов Ученик (164) 4 года назад
Пиши жалобу в Роспотребнадзор, либо через суд. Суд гарантированно встанет на Вашу сторону, но это долго и муторно.
RandomGuy Просветленный (27939) 4 года назад
Прям там в роспотребнадзор звонить, объяснять ситуацию и требовать у сотрудника СЦ бумагу о том, что дефект они не устранили по этой причине. А вообще, я таких камикадзе никогда не видел.
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (102747) 4 года назад
Самое простое обратиться в Роспотребнадзор и подать жалобу. Более сложный путь в суд с иском. Перед этим подаете письменную претензию продавцу. Готовите ее в 2-х экземплярах: один продавцу, на втором получаете отметку в получении и оставляете себе. Если претензию не удовлетворяют, то для подтверждения не исправности этого телефона, обращаетесь к эксперту, который даст заключение, подтверждающее наличие этой неисправности. Далее, в суд, к иску прилагаете и претензию и заключение эксперта. Если суд удовлетворит Ваш иск, то поскольку дело будет разбираться в порядке закона о защите прав потребителей, суд кроме заявленной Вами суммы и расходов на эксперта, также взыщет в Вашу пользу штраф, за отказ продавца доброволно исполнить законные требования покупателя.
Похожие вопросы