Голосование за лучший ответ
RandomGuy
Просветленный
(27939)
4 года назад
Прям там в роспотребнадзор звонить, объяснять ситуацию и требовать у сотрудника СЦ бумагу о том, что дефект они не устранили по этой причине. А вообще, я таких камикадзе никогда не видел.
Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(102747)
4 года назад
Самое простое обратиться в Роспотребнадзор и подать жалобу. Более сложный путь в суд с иском. Перед этим подаете письменную претензию продавцу. Готовите ее в 2-х экземплярах: один продавцу, на втором получаете отметку в получении и оставляете себе. Если претензию не удовлетворяют, то для подтверждения не исправности этого телефона, обращаетесь к эксперту, который даст заключение, подтверждающее наличие этой неисправности. Далее, в суд, к иску прилагаете и претензию и заключение эксперта. Если суд удовлетворит Ваш иск, то поскольку дело будет разбираться в порядке закона о защите прав потребителей, суд кроме заявленной Вами суммы и расходов на эксперта, также взыщет в Вашу пользу штраф, за отказ продавца доброволно исполнить законные требования покупателя.