Футбол
ВЭБ хочет продать ЦСКА. Что это значит, какое будущее ждёт армейцев? Сейчас переговоры с инвесторами ведутся, в дальнейшем в ходе сделки будет предусмотрено акционерное соглашение. ВЭБ начал поиск инвесторов для ЦСКА, вызвали довольно широкий резонанс. Почему-то многие после объявления о переходе акций подумали, что теперь банк возьмет клуб под свое крыло, будет патронировать, вкладываться, выделять деньги на трансферы и так далее. Однако ВЭБ объявил, что видит ситуацию иначе. «Мы рассчитываем, что будем в состоянии привлечь инвестора в период от года до трех." ВЭБ планирует в будущем продать весь свой пакет акций ЦСКА по цене, которая будет не ниже цены приобретения, купили пакет 75% у ЕЛГ за 240 млн, а продают за 200 млн. (-40) . А может Евгений Леннорович сам сумеет выкупить акции? Естественно, не сразу, а в рассрочку, скажем, лет на десять-двадцать. Если с поиском инвестора дело застопорится, то для ВЭБ это видится оптимальным выходом из ситуации. Да и для будущего ЦСКА, пожалуй, тоже. Ваше мнение? 3 недели
Лучший ответ
у пони с деньгами давно туго стало. Оэтом много писали, говорили... ВЭБ занят своим делом. Получил акции- продаёт. Что из этого получится - время покажет. Марка есть, болелы есть, арена есть.... Экономисты считать будут. видно, что и люди в пони клубу стараются, работают. В отличии от некоторых любимцев модераторов / разных/ и Газпрома, пони - Победители Реала..., а не испанская подстилка для почти реала.... Но, спорт спортом, а с баблом так. Хорошо когда Спонсора "подоить" можно, втроём.... да ещё из бюджета Города Приют построить... А с прибылей, к примеру, Обеспечить честное судейство... Это про бабло. Фубола, конечно при этом нет, так футбольчик... Но и ревизия придёт, от неё отмазаться есть чем... Пони, в смысле денег сложнее... Пусть ВЭБ продаст акции удачно!
Остальные ответы
вслед за спартачком в ФНЛ
Изначально так и планировалось: списать долги, причём немалые - около 300 миллионов евро. Для сравнения, у "Тосно", "Кубани" и "Анжи" было долгов около 200 миллионов рублей у каждого, разница чувствуется? А вы в самом деле считали, что Шувалов будет содержать этот клуб?! Найдётся "инвестор", который сделает ещё один неприличный долг и опять ЦСКА по отработанной схеме станет "государственным", пока у государства деньги не закончатся, так и будет всё продолжаться, либо власть сменится, а сменится, когда деньги кончатся.
Всё будет хорошо. Не паникуем.
Все московские клубы ждёт банкротство и исчезновение. У российского клубного футбола нет будущего. На востоке почти не осталось клубов. Выбрасывать деньги на спартаки, лохомотивы, торпеды и динамы глупо для российского общества. Зритель не окупает затраты на аутсайдеров европейского футбола: несёт ущерб ! ЦСКА превращается в клуб уровня БАТЭ. Дальше будет падение до уровня Химок и Чертаново...
Успей купить себе, стильные вещи с символикой любимой команды. Это не спам не вирус. Заходите, посмотрите может что и подберете себе по вкусу. Погнали wdco.ru/haGhm