Врачи, Клиники, Страхование

Дисфункция ВНЧС Сустав уменьшился 2.5 раза

Кароче 2 года назад подвывихнул челюсть, ё..нулся о двери на кухне, но этому внемания не придал. Через 2 дня боль была в правом ухе пипец. Думал простудил ухо. Пошел аж через 2 недели к Лору, тот сказал ухо в норме, начал горло проверять п.. ц. Дал ему ещё бабок, он позвонил к травматологу, потом к стоматологу они были в отпуске, назначили какие то антибиотики внутривенно, прокололи 5 дней прошло. Через 3 недели начала болеть другая сторона правая (она же у меня и до сих пор), начал гуглить что это сустав внчс. Тот врач даже не сказал что вывих, а тип просто воспалился сустав. Я дурак тоже не вспомнил двери на кухне. Терпел я до осени, то проходило то опять, сидел на кетанове и нимесиле дурак. Потом я попал в больницу с астмой и попутно пошел к Челюсному хирургу, дааа я уже радовался что всё будет гуд я уже не болен. Но он оказался мудак, там было полно студентов з института в основном тёлки (какие то праститутки) каждая из них хотела мне вправить (без снимка без нихрена). Этот мудак решил вы.. бнутся и вправить с одного раза, не вышло было больно я отказался и послал ..хй. Мне капали дексаметазон от астмы и челюсть прошла как рукой сняло, с утра нет тугоподвижности . Так я поехал домой. Потом оно опять меня начало тревожить я поехал к бабке, она типо вправила, прошло на 2 недели, но я биба взял орех и опять понеслась .. Потом я был в одного врача, потом в другого когда делали кт зубов мудрости я попросил посмотреть внчс, стоматолог опять типо вправил, но стало ещё хуже. И так под лето прошлого года я решился на МРТ Сделали мрт внчс, всё печально Сустав уменьшился в 2 раза, челюсть потянуло милиметров на 4 Диагноз дисфункция внчс и много другого непосню .Но артроза ненаписали, а он у меня там уже есть т. к с утра печёт сустав, туго открывается рот кароче п.. зда. Я пошел опять к тому челюстно лицевому хирургу, но Слава Богу был другой врач. Он мне вправил и сказал что ничем уже не поможеш, надо беречься и спать в повязке тип приедешь через месяц. Меня попустило реально. Но опять я биба зевнул и срскочило н.. й. И так я сам начал вправлять разными методами, но понял что это всё не поможет, опять нимид, мази разные и тд тп. 3 недели назад я пошел к стоматологу, со старым снимком, она без бабок отказалась принемать, дал кароче ей на чай, позвала хирурга она посмотрела, пощупалаи сказала что сустава уже тут нет. Только протезирования. И послала меня до того мудака в челюсно лицевую хирургию и прописала оксетилен или как то так ну короче НПВП. Но я не пошел пока. Думаю на след. неделе. Вопрос. Сколько будет стоять операция, какие прогнозы Сколько часов она длится 2 месяца Можно ли умереть от этого? Она сказала что там тонкая кость за суставом, что головные боли будут Оно иногда бьёт в висок от сустава даже когда лежу спокойно Сейчас чувствую в день хорошо Сейчас только с утра боль и туго подвижность Дополнен 2 месяца назад Сначало боль в левом, а потом в правом Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС) <a rel="nofollow" href="https://osustave.com/ostalnoe/disfunkciya-visochno-nizhnechelyustnogo-195.html#a" target="_blank">https://osustave.com/ostalnoe/disfunkciya-visochno-nizhnechelyustnogo-195.html#a</a>
Остальные ответы
Дааа..., сочувствую, ещё и астма, совсем организм ослабленный. А умереть человек может даже от укуса пчелы. Теперь ответы : "Весёлое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости." Притчи 17:22, то есть не падай духом - бодрись, у людей и похуже бывают болячки. Собери, сконцентрируй все духовные, душевные, материальные, финансовые, физические и интеллектуальные ресурсы. Не секрет, что самые лучшие специалисты в "Первопрестольной", возможно в одном из областных центров - интернет подскажет. Когда определишься, постарайся примерно за месяц до операции прекратить прием лекарств, особенно анальгетиков, про алкоголь вообще молчу. Да, и не забудь собрать и взять с собой в оперирующую клинику все результаты анализов и мед исследований твоей болячки. Желаю скорого исцеления, удачного протезирования, достатка необходимых ресурсов, РАДОСТИ Жизни и от ЖИЗНИ!
Однозначно только хирургическое вмешательство: миотомия латеральной крыловидной мышцы, кондилотомия головки нижней челюсти, артропластика и итд. Лечение дисфункции ВНЧС является обязательным. Иначе чревато развитием дистрофических изменений (артроза) и обездвиживания височно-нижнечелюстного сустава (анкилоза) и возможно это у вас уже в наличии.
Проси квоту на ВМП . Бесплатно. В начале года проблем нет. Столько, сколько вы, писать не буду.