Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводится ВАЗ 2104

Максим Олейник Ученик (220), закрыт 4 года назад
Мотор 21013. Стоит БСЗ. Предыстория: утром заехал в гараж, вечером не завелась. Пропала искра. Поставил новый коммутатор, искра появилась, но была очень странная. Разобрал датчик холла - не работает. Замена. Нет искры с трамблера, сточились контакты на бегунке, купил новый. Есть искра, но собака сутула через раз. Бьет при включении зажигании и его выкл. При работе стартера искры нет (Но в определенные моменты нормальная искра проскакивает). Кстати, провода и свечи новые. Настраивали и на 4 и на 1,но ни в каком диапазоне мотор не запускается. Что то ему не хватает, сильно трясет его. Думаю, ну система газораспределения видимо. Разобрал - на распреде выработка 5мм, кулачки квадратные. Разобрал голову, перебрал, заменил распред - красота. Итог: мотор ровненько и без колебаний НЕ заводится. Симптомы все те же - почти схватывает, но нет, никак. Карб не трогал, до этого все замечательно ездило, топливо при этом стабильно поступает, ничего не забилось, бензонасос новый. Замок зажигания тут тоже ни при чем, пробовал напрямую - безрезультатно. Война с 2104 длится уже более 2-ух месяцев - руки опускаются. Думаю менять трамблер полностью, больше нечего, все остальное новое. Подскажите, отчего искра в начале и конце зажигания? Спасибо.
Лучший ответ
Алексей Ученик (155) 4 года назад
СНИМИ КРЫШКУ ТРАМБЛЁРА -ПОСМОТРИ КРУТИТСЯ ИЛИ НЕТ БЕГУНОК В ПОЛОЖЕНИИ СТАРТ. ЕСЛИ НОРМ -ТО ПОДАЙ ПИТАНИЕ НА КАТУШКУ ПРОВОДОМ ОТ +АКБ. НА КАТУШКИ ОДИН + ВТОРОЙ ИМПУЛЬС ОТ КОММУТАТОРА. БЫВАЕТ ПИТАНИЕ СЛАБОЕ. -ПОЭТОМУ ИСКРА СТРАННАЯ. ЕЩЁ ВСТРЕЧАЛ ЧТО В ШТЕКЕРЕ НА КОММУТАТОРЕ ПИНЫ ПРОВАЛИВАЛИЛИСЬ-Т. Е. НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНОГО КОНТАКТА. ЕСЛИ ПЛЮС НА КАТУШКЕ НОРМАЛЬНЫЙ-ПОЧИРКАЙ МИНУСОВЫМ ПО ИМПУЛЬСНОМУ КОНТАКТУ КАТУШКИ-В ЭТО ВРЕМЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НОРМ ИСКРА. Т. Е. ОПРЕДЕЛИШЬ ГДЕ КОНТАКТ ПЛОХОЙ.
Максим ОлейникУченик (220) 4 года назад
Спасибо
Остальные ответы
Диванное Аналитич.Нац.Управление Мудрец (16890) 4 года назад
может катушка зажигания...
Максим ОлейникУченик (220) 4 года назад
Катушка выдает то же сопротивление, что и в магазине такая же. И на первичной и на вторичной обмотке показатели в норме, не пробитая. Ездил в магазин с мультиметром и промерял)
Кот Сарделькин Оракул (70788) 4 года назад
Трамблёр или дпкв
Максим ОлейникУченик (220) 4 года назад
дкпв? вы шутите?
Кот Сарделькин Оракул (70788) Датчик колена
Vitaas7 Просветленный (21834) 4 года назад
Крышку трамблера сними и покрути, все там крутит нормально. Свечку к центральному проводу подключить, проверить искру
Максим ОлейникУченик (220) 4 года назад
Все там крутит нормально. С центрального провода искра тоже в начале и в конце.
11111 11111 Просветленный (24413) 4 года назад
За 7 лет должен так автомобиль выучить что с закрытыми глазами знать причину !
Может наездник а не водитель ?
Максим ОлейникУченик (220) 4 года назад
А может халтурщик, а не мудрец? Помимо едкости Вашего присутствия в данном обсуждении ничего не вышло. Автомобилем, к слову, владею те 2 месяца, которые его и ремонтирую, к тому же это первый автомобиль. Откуда вывод про 7 лет я ума не приложу.
11111 11111 Просветленный (24413) Посмотрел предыдущие ваши вопросы они типа датировались 7 летнейдавнстью Если новичок тогда извините Всё вопросы отпадают
Похожие вопросы