Футбол

За какую команду болеть в современном футболе?

Я не могу остановиться с выбором одной команды. Я болею за Ливерпуль, но мне хочется болеть ещё за одну команду. На выборе у меня Барселона, Реал Мадрид, Ювентус. За кого мне болеть, помогите пожалуйста. И только не надо писать такие фразы, как "не болей, будь здоров", "сам выбирай", "команду выбирают сердцем". 2 месяца
Лучший ответ
Посмотри, в какой команде больше игроков, игра которых тебе нравится
Остальные ответы
Ты должен болеть только за Великий и Могучий Московский Спартак
С таким логином тебе нужно болеть за Барселону)
"Милан"сейчас под прессом, конечно с прессом под которым был Ливер не сравнить, но... А болеть нужно, прежде всего за ФК "Спартак", Москва. Это ясно, к Меркель не ходи. У Спартака свой хор - Поющие про Спартак, даже в Приюте на болоте есть. Это фантастика! Я и про Клуб и про то как за Спартак болеют....