Обстановка на работе

Зачем занимаются военные в отделах?

После окончания института, что ждёт парня во время работы? Писанина? Армия 2.0?Безделие? Можно все дословно пожалуйста. 2 месяца Чем*,а не зачем, ошибся) Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Если Вы имеете ввиду выпускников ВВУЗ - кафедры и специальности разные ( есть гражданские, есть срочной службы и горячих точках). Если речь не идет о контракте и руководящих должностях - в/с ( в звании) выполняют по сути гражданские обязанности - референта, личного водителя, помощника, зам., преподавателя, работа в канцелярии, завхоз, во всех подразделениях и учреждениях Мин. Обороны.
Остальные ответы
1). Пистолет Макарова будет разбирать и собирать с завязанными глазами! 2). Проигравший бежит в обед за чебуреками! )
Вопрос непонятен совсем. Люди занимаются ЧЕМ-ТО, а не зачем...
Это вы о чем? Будет работать.