Обстановка на работе
Помогите отмазаться перед шефом Дело в том, что я сейчас должен быть в командировке, в другой стране. Но в так уж вышло, что я никуда не поехал, а шеф думает, что я уже там. В чате фирмы зашел разговор о городе, в котором расположена фирма и я инстинктивно сказал "Тут" На что шеф сразу же отреагировал: "Тут"? Где "тут", если ты не в ###? Вот как теперь отмазаться от вопроса и докапываний со стороны шефа? 3 недели
Лучший ответ
Сам врешь - сам разгребай. Даже вмешиваться в это противно. В след раз неповадно будет врать, после того, как выговор сделают с занесением или просто вышибут под зад. Нафик такие "работнички" не нужны.
Остальные ответы
Смысл отмазываться, если он все равно узнает, что Вы никуда не поехали.
вас ведь послали в командировку с конкретным заданием? так вы его выполнили или нет? если шеф думает, что вы в том городе, то что мешает сейчас там оказаться и сделать всё как надо? обычно люди отказываются от командировки на стадии, когда шеф озвучивает, что надо кому-то поехать. то, что пишите вы, это что-то новенькое. с таким отношением к работе карьеру не сделаешь, а вот вылететь с работы-пара пустяков
Могу сделать доки, что вы там были.
это легко проверяется. Потом следует увольнение по статье ...