port port
Искусственный Интеллект
(181514)
4 года назад
Смысл перегазовки был на старых грузовиках, у которых коробка передач без синхронизаторов. Тогда чтобы переключить, например, со второй на третью - приходилось в промежутке втыкать нейтраль и кратковременно давить педаль газа. Когда обороты падали - происходила синхронизация и передача втыкалась без хруста.
Зато я насобачился переключать передачи не только без перегазовки, но даже без выжима сцепления, чем вызывал священный трепет у видевших это старых водителей.
Теперь перегазовка и нафиг не нужна, если ты, конечно, не водитель старого ГАЗ-51 или ЗиЛ-157...
Алексей АлександровПросветленный (41892)
4 года назад
На Волге так же переключаю, чем вызываю недоумение у коллег. Т. к. коробка Асинхронизированна из-за того, что при покупке машины поленился проверить и поменять масло в кпп.
ТимаУченик (186)
4 года назад
С перегазовкой плавнее переключение на пониженную и нагрузки на синхронизаторы со сцеплением нет. Никакого даже маленького рывочка. Просто шедевр)
Алексей Александров
Просветленный
(41892)
4 года назад
Запросто! КПП америкосов ИтонФуллер так и переключаются без сцепления. Сцепа выжимается 1 раз при трогании и все! Далее при сбросе газа ручка кпп выбивается в нейтраль и втыкается повышенная. При переходе на пониженную так же. Только когда кпп в нейтралке, нужно газануть, чтобы воткнуть пониженную.
на Волге так же.
AMIGO.Оракул (93235)
4 года назад
на всём так можно если похер на коробку, да же на мотоциклах можно