JavaScript

Что делает этот код?

весь код <a rel="nofollow" href="https://jsfiddle.net/rw1zxymo/" target="_blank">https://jsfiddle.net/rw1zxymo/</a> Array.prototype.forEach.call(section, function(e) { sections[e.id] = e.offsetTop; }); 2 месяца
Лучший ответ
Эта часть вызывает метод forEach, относительно контекста section, передает по очереди все элементы с тегом selection в callback функцию, в которой в объект sections сохраняется последовательность "ключ-значение", где в качестве ключа выступает значение атрибута id каждого select элемента, а значением отступ сверху. Эта запись аналогична section.forEach(e =&gt; { sections[e.id] = e.offsetTop; });
Остальные ответы
Этот код показывает на какой части страницы ты, типо home, portfolio и т. д
у getElementsByTagName ( который следует заменить на querySelectorAll ) - нет метода forEach... а через call можно взять метод из другого объекта... Можно еще [].forEach.call(...) <a rel="nofollow" href="https://learn.javascript.ru/call-apply-decorators" target="_blank">https://learn.javascript.ru/call-apply-decorators</a> Его присутствие там бессмысленно, потому что вроде как используется для поддержки старых браузеров, но рядом в коде написано let, который из ES6 ) А в современных браузерах у querySelectorAll есть встроенный forEach, можно прямо document.querySelectorAll('section').forEach(...)