Кредит за телефон - это уже первая ошибка. Это всего лишь кусок металла и стекла.
Лариса ЗахароваЗнаток (486)
4 года назад
Предыдущий телефон в один день выключился и больше не включился, устал. Голубями почтовыми общаться? Надо было срочно, взять новый. Но я считаю на такие вещи нормально-рассрочки, кредиты, но на более крупные вещи-нет, лучше накопить. Сама всем говорю не берите кредиты, а тем более кредитные карты. Многие торчат в Ж из-за них.
Так как это был первый платёж я доверила ей, ну что я буду смотреть за каждым её действием если она специалист. И мы же приходя к ним доверяем, полагаемся что они нам "помогут". Это их работа, они берут комиссию за эти операции. Вообщем только на 3 платёж мне начали названивать коллекторы, что есть задолженность. Потом оказалось из-за этих 80 рублей за 2,5 месяца набежал 1625 р.
Я написала заявление в Сбербанк с просьбой разобратьсяться, считаю это ошибкой оператора, куда она смотрела во первых, если я ей говорила. На минуточку не молодая оператор! Из-за её ошибки я заплатила эти 1625 в день написания заявления. Его конечно приняли, но сказали, что ВЫ своей электронной подписью соглашаетесь с суммой и никаких претензий быть не может. И доказательств вашего разговора естественно нет. То есть это моя ошибка. Да, вот так вот, приходишь в первый раз, как слепой котенок, и ты должна знать всё и за всеми проверять.
А ещё, принимав моё заявление, этот Администратор, на мой вопрос а сегодня этот оператор здесь? Ответила а вы что, хотите ей в глаза посмотреть? Да, хочу.
Сегодня пришла от сбербанка отписка.
Деньги конечно не большие, просто обидно что банки так себя ведут, одни не оповещают срузу, пока там долг 80 р а не 1600...у другие на всё есть юридические железные ответы типо "мы хорошие, а вы сами виноваты"
ВЫВОДЫ КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЛА:
На будущее, каждый платёж надо проверять вдоль и поперёк, не доверять никаким "специалистам" и вообще покупать всё за наличку. Правда не всегда это получается.