Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Платёж по кредиту через Сбербанк.

Лариса Захарова Знаток (486), на голосовании 4 года назад
Я делала свой 1 платёж по кредиту за телефон в сбербанке. Хотела подключить автоплатеж, через банкомат, но не находился БИК и сам консультант сказал платите через оператора. В реквизитах указанно число и 2 суммы, ту что нужно платить и та что без процентов. Когда я сидела у оператора и она водила данные реквизитов и сумму, я ей сказала может быть эта сумма? На что она мне сказала я знаю куда смотреть! Короче говоря она ввела сумму меньше нужной на 80 рублей.
Так как это был первый платёж я доверила ей, ну что я буду смотреть за каждым её действием если она специалист. И мы же приходя к ним доверяем, полагаемся что они нам "помогут". Это их работа, они берут комиссию за эти операции. Вообщем только на 3 платёж мне начали названивать коллекторы, что есть задолженность. Потом оказалось из-за этих 80 рублей за 2,5 месяца набежал 1625 р.
Я написала заявление в Сбербанк с просьбой разобратьсяться, считаю это ошибкой оператора, куда она смотрела во первых, если я ей говорила. На минуточку не молодая оператор! Из-за её ошибки я заплатила эти 1625 в день написания заявления. Его конечно приняли, но сказали, что ВЫ своей электронной подписью соглашаетесь с суммой и никаких претензий быть не может. И доказательств вашего разговора естественно нет. То есть это моя ошибка. Да, вот так вот, приходишь в первый раз, как слепой котенок, и ты должна знать всё и за всеми проверять.
А ещё, принимав моё заявление, этот Администратор, на мой вопрос а сегодня этот оператор здесь? Ответила а вы что, хотите ей в глаза посмотреть? Да, хочу.
Сегодня пришла от сбербанка отписка.
Деньги конечно не большие, просто обидно что банки так себя ведут, одни не оповещают срузу, пока там долг 80 р а не 1600...у другие на всё есть юридические железные ответы типо "мы хорошие, а вы сами виноваты"

ВЫВОДЫ КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЛА:

На будущее, каждый платёж надо проверять вдоль и поперёк, не доверять никаким "специалистам" и вообще покупать всё за наличку. Правда не всегда это получается.
Голосование за лучший ответ
Solusipse Искусственный Интеллект (190956) 4 года назад
покупать все за наличку правильный способ, тогда тратиш меньше
Друг Гуру (2556) 4 года назад
самое лучшее не брать кредитофф
Антон Дёмин Оракул (88787) 4 года назад
Вы переложили свои обязанности на третье лицо. Суть вопроса непонятна. Вы рассказали историю, которая очень хороша на тему "как не надо делать". Виноваты только Вы.
Лариса ЗахароваЗнаток (486) 4 года назад
Я описала свою ситуацию и написала свои выводы. А дальше может кто то тоже натыкался на такое, жду размышлений почему мы идём платить через них а ответственность все равно на нас. Я ей не говорила меньшую сумму, а виновата я.
Антон Дёмин Оракул (88787) Лариса Захарова, Вы обязаны проверить все реквизиты перед тем, как осуществить перевод. Вам для этого специально всё на бумажке показывают и Вы закорючку ставите, что всё верно. Через оператора платить теперь неправильно, это долго и больше возможностей для ошибок. Собственно, Вы именно это теперь прочувствовали. А надо платить через СБОЛ (я бы автоплатёж НЕ подключал).
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308575) 4 года назад
Кредит за телефон - это уже первая ошибка. Это всего лишь кусок металла и стекла.
Лариса ЗахароваЗнаток (486) 4 года назад
Предыдущий телефон в один день выключился и больше не включился, устал. Голубями почтовыми общаться? Надо было срочно, взять новый. Но я считаю на такие вещи нормально-рассрочки, кредиты, но на более крупные вещи-нет, лучше накопить. Сама всем говорю не берите кредиты, а тем более кредитные карты. Многие торчат в Ж из-за них.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308575) Мысли сдать старый в ремонт - не было? Новый телефон стоит 1000 рублей. И потом, куда вы деваете предыдущие телефоны? Выкидываете? На время ремонта можно и стареньким попользоваться несколько дней.
Похожие вопросы