Вот снимаешь ты большую группу товарищей в тесном помещении и нужно что-бы КАЖДАЯ морда была в резкости, вот тут-то и обнаружится, что без диафрагмы 22 ну никак... короче - встречаются ситуации в жизни, а максимально глубоко именно на максимальной, но не на 8-11.
1. Чем более открытая диафрагма тем меньше глубина резко изображаемого пространства, чем более закрыта, тем больше глубина резко изображаемого пространства 2. Чем более открытая диафрагма тем короче необходимая выдержка и/или меньше ISO, чем более закрыта, тем длиннее выдержка и/или выше ISO 3. Каждая модель объектива выдает изображение лучшего качества в определённом диапазоне значений диафрагмы, для большинства объективов (но вовсе не для всех) это 5,6-8, а не 8-11 как глаголят на форумах. 4. Кроме диафрагмы есть выдержка и ISO, их изменение тоже имеет свои последствия для результата. Увы жизнь компромисс, а работа фотографа компромисс в квадрате, мастерство фотографа, в частности, в том и состоит, чтобы выбрать наилучший компромисс для конкретного сюжета, правильно определить, чем пожертвовать и ради чего.
Похоже, ты не в курсе, что при максимально закрытой диафрагме получается соответственно, максимальная глубина резкости. Вот такое фото, резкое чуть ли не от нуля и до бесконечности, можно получить, я думаю, только при диафрагме 22.