JavaScript

Рулетка на js с переменной

Жаба-скриптеры и не очень) Прошу вас написать ОЧЕНЬ легкий скрипт Нужна прокрутка рулетки на js и чтобы она ВСЕГДА останавливалась на одном и том же числе, которое будет назначено в переменной, то есть в скрипте там var = 13 значит колесо доедет до 13, проще говоря никаких РАНДОМОВ не надо! Всем спасибо заранее) 2 месяца
Лучший ответ
Взять картинку рулетки и крутить ее при помощи CSS-атрибута transform: rotate с анимацией при помощи transition. <a rel="nofollow" href="https://jsfiddle.net/6otcf41e/" target="_blank">https://jsfiddle.net/6otcf41e/</a>
Остальные ответы
Тоже жду код. Интересно как будет выглядеть. Потому что сам тоже начинающий
А я жду денег. Интересно, сколько предложат денег за код?
Конечно, не то что что вы просили, не рулетка, а просто цифры на круге, но зато очень легко. Старался чисто для самого себя, самому интересно стало... <a rel="nofollow" href="https://jsfiddle.net/mh2nqj3x/" target="_blank">https://jsfiddle.net/mh2nqj3x/</a>