Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Услуги в салоне красоты. Права потребителя.

Анастасия Юркевич Ученик (91), на голосовании 4 года назад
Записалась в салон на окрашивание на 15:00. Салон давольно далеко от моего дома, ехала на такси. Приехала в салон за минут 10 до своей записи. Ждала 15:00 и ко мне подходит мастер и говорит, к сожалению не можем вас принять, так как не взялся краситель у клиентки. На что же был встречный вопрос, почему не могли мне позвонить и предупредить. Спрашивает далеко ли находится ваш дом, я могу вас принять на сл выходных или на этой неделе. Я говорю, что записывалась на сегодня на 15:00 и это не мои проблемы. В итоге жду, пока закончит мастер. Думаю буду сидеть тут ещё часа 2.
Голосование за лучший ответ
anaida Искусственный Интеллект (262193) 4 года назад
а они что? должны были клиентку с недокрасом домой отправить?
..а если бы ВЫ были месте ой клиентки - отправились бы домой с недокрасом в угоду хамоватой девице?
Владислав Семенов Высший разум (213549) 4 года назад
На вашем месте никому не захотелось бы ждать, тем более мастера, у которого что-то там не красится.
Виктория ЧайкаПросветленный (22118) 4 года назад
На самом деле, это может совершенно не иллюстрировать мастерство парикмахера. Могла прийти девушка с хной, не сказать об этом, и крась потом перекрашивай пол дня.
Виктория ЧайкаПросветленный (22118) 4 года назад
Это ситуация из тех, что неприятно, но бывает, если компания не клиентоориентированая. Я на той неделе заказала сет с угрём, для сестры, она очень любит. И в ресторане угорь на половине сета кончился, хотя 6 часов вечера, крупное место, проходное. Вот, какие шансы? Предложили ждать час завоза, или пол сета с лососем, даже скидку не сделали, хотя угорь дороже. Такой протокол.
Ольга Веснина Просветленный (41602) 4 года назад
У меня такое было: салон дорогой, мастер себе цену не сложит. Попросили к другому мастеру.
Я просто ушла.
Похожие вопросы