Болезни, Лекарства

Какие витамины или БАДы вы принимаете в зимний период?

Вопрос не про овощи и фрукты. А какие аптечные витаминные препараты вы принимаете зимой? 2 месяца
Лучший ответ
Из витаминов обычно Компливит, а из БАДов- Селен- актив и Йод- актив. Более нифига.
Остальные ответы
Никакие, от них тошнит.
Пропила мультивитамины, сейчас Омегу и перуанскую маку
витамин д и йодомарин постоянно пью
Отвар шиповника
ru.iherb.com/pr/21st-Century-Sentry-Multivitamin-Multimineral-Supplement-130-Tablets/37356
На правах гостя отвечу: Бады, витамины мощный маркетинговый (то есть манипулятивный) ход для невежд. Все нам нужные минералы, витамины и т. д. мы получаем от зелени, фруктов, овощей и животных продуктов. Главное, пробовать всё в меру.
Только комплексные витамины
Достаточно сбалансированного питания.
Разные витаминно-минеральные комплексы и дополнительно Ретинола пальмитат, чтобы кожа и волосы не сохли от мороза и не теряли упругость, и блеск (в случае с волосами).