А как давно Вы не заходили в свою почту на Mail.ru?
Тут пусто?
https://cloud.mail.ru/home/Облако привязано к почте Mail.ru и может быть заморожено за длительное
неиспользование в соответствии с Лицензионным Соглашением
https://cloud.mail.ru/LA/ п. 6.4.9 .
Ежели долго не пользоваться почтой, больше 6 месяцев,
она блокируется (уже давно почтовый ящик не удаляется),
а после блокировки вся информация с ящика полностью
безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/octavius/questions/deleteи всё, что есть на Облаке тоже пропадёт.
А Гб уменьшатся до 8 при восстановлении.
Чтобы ящик не заблокировался за неиспользование,
а информация в нём не пропала, нужно заходить в него
время от времени, хотя бы раз до шести месяцев.
Перечитайте информацию в обновлённом
"Пользовательском соглашении" сервисов Mail.ru" (п. 7) :
https://help.mail.ru/legal/terms/common/uaи в "Пользовательском соглашении сервиса Почта Mail.ru" (п. 5):
https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua_________________________________________
Фото (письма и пр.) удаляются безвозвратно с серверов Mail.ru
и восстановить их, к сожалению, не получится даже через службу поддержки:
https://help.mail.ru/mail/questions/delete____________________________
А Вы точно ничего не путаете? Может не там смотрели?
В Облаке Mail.ru теперь два вида файлов:
– файлы, которые загружены непосредственно в Облако
– файлы из почтового ящика
Файлы из почты теперь открываются в Облаке Mail.ru,
которое привязано к почтовому ящику:
https://cloud.mail.ru/attaches/Файлы в этой папке не занимают место в Вашем Облаке.
Там файлы только листаются вручную и не удаляются.
Очередное новшество в почте.
См. подробную информацию в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/letters/attachments/all___________________________________
Если у Вас возникла проблема по использованию
Облако Mail.ru, попробуйте написать в службу поддержки
сервиса на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.
Из облачного хранилища на нескольких моих почтах пропала информация (фотографии, документы, видео и т. д). На данный момент показывает что хранилище полностью пустое. Куда я могу обратиться за помощью в восстановлении данных?